Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Главная страница Новости 29 января 2020 года в УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора прошло т...

29 января 2020 года в УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора прошло трехстороннее совещание по вопросам обеспечения транспортной безопасности на период строительства моста через реку Волга в районе села Климовка и скоростной трассы в обход Тольятти, которая станет частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай

Совещание прошло под председательством начальника Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ПФО Ивана Алексеевича Данильцева, в котором приняли участие Генеральный директор хозяйственного партнерства «Концессионная компания «Обход Тольятти» Александр Михайлович Афанасьев (компания является инвестором строительства моста) и Генеральный директор ФГУП «УВО Минтранса России» Алексей Иванович Ковыршин (предприятие обеспечивает охрану строящегося объекта транспортной инфраструктуры).

Иван Алексеевич, рекомендовал генеральному директору «КК «Обход Тольятти» рассмотреть положительный опыт, исполнения требований Постановления Правительства РФ №29 от 23.01.2016, при строительстве «Крымского» моста, по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, а также о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию.

«Мостостроители, которым предстоит возвести мост через Волгу, имеют солидный опыт работы и, безусловно, в рамках реализации данного проекта, будет учтен опыт строительства моста через Керченский пролив, - подтвердил Александр Михайлович. Однако хочу отметить — наш мост уникален сразу по ряду параметров. Это и протяжённость пролётов — практически все, кроме одного больше 100 метров длиной, и глубины — если при строительстве «Крымского» моста максимальная глубина дна была 12 метров, то здесь 36 метров!».

Собравшие также обсудили вопросы исполнения требований ФЗ-16 «О транспортной безопасности» при строительстве стратегически  важного транспортного объекта, как для Самарской области, так и для страны в целом.

Между участниками совещания была достигнута договоренность о трехстороннем взаимодействии в вопросах обеспечения безопасности на всех этапах строительства, своевременном предоставлении информации.

 

Для сведения:

 Протяжённость новой трассы составит 102км, в т.ч. моста – 3,7км. Всего будет построено 40 искусственных сооружений. На правом берегу Волги автодорога соединится с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом – с М-5 «Урал». Открытие моста запланировано на 2024 год.

Дата последнего изменения 3 февраля 2020 10:46